15.02.2024 Председателю Следственного комитета России с личного приема была подана ПОВТОРНАЯ жалоба на незаконные действия и бездействие должностных лиц Следственного комитета, от Центрального аппарата до межрайонных следственных отделов, имеющих признаки должностных преступлений и преступлений против правосудия, по 28 (ДВАДЦАТИ ВОСЬМИ) уголовным делам и материалам доследственной проверки.
Предыдущая жалоба была подана с личного приема 20.07.2023 года – ОЮЛ-26180-23.
В жалобе подробнейшим образом, с указанием реквизитов уголовных дел и материалов доследственной проверки, названий подразделений, сведений о потерпевших лицах, был указан перечень нарушений федерального законодательства, имеющих признаки должностных преступлений и преступлений против правосудия, допущенных должностными лицами Следственного комитета по 28 (ДВАДЦАТИ ВОСЬМИ) уголовным делам и материалам доследственной проверки.
ВНИМАНИЕ, НИКАКОЙ РЕАКЦИИ ни на жалобу от 20.07.2023, ни на жалобу от 15.02.2024 НЕ ПОСЛЕДОВАЛО:
- центральным аппаратом Следственного комитета многократно нарушены сроки рассмотрения жалобы;
- центральным аппаратом Следственного комитета нарушен порядок уведомления заявителя о принятом решении, т.е. нарушено его конституционное право на доступ к правосудию;
- центральным аппаратом Следственного комитета не инициирована служебная проверка в отношении своих сотрудников, допустивших нарушение федерального законодательства и совершивших действия, попадающие под признаки должностных преступлений и преступлений против правосудия, причинивших существенный вред интересам потерпевших от преступлений;
- центральный аппарат Следственного комитета уклоняется от организации личного приема у Председателя Следственного комитета РФ – Бастрыкина;
- центральный аппарат не обеспечил изъятие имеющихся доказательств противоправных действий сотрудников Следственного комитета.
Обратите внимание, Председатель Следственного комитета России генерал юстиции Бастрыкин А.И., успевающий взять на личный контроль все, что далеко от подследственности Следственного комитета, но имеет общественный резонанс, от наездов самокатчиков до незаконных увольнений, от взрывов бытового газа без пострадавших до зловонных выбросов заводов, от отключения света до прорыва теплотрассы, от грязной воды в кранах до аварийного и ветхого жилья, на протяжении нескольких лет уклоняется от личного приема потерпевших по преступлениям, которые относятся к его исключительной подследственности.
28 (ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ) уголовных дел и материалов доследственных проверок, это ТЯЖКИЕ и ОСОБО ТЯЖКИЕ преступления - убийства, изнасилования, коррупционные преступления сотрудников МВД, мошеннические действия в особо крупном размере, возбуждение ненависти и вражды, должностные преступления и преступления против правосудия и другие тяжкие составы.
28 (ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ) уголовных дел и материалов доследственных проверок, это ТЯЖКИЕ и ОСОБО ТЯЖКИЕ преступления, где сотрудники Следственного комитета путем служебного подлога, фальсификации доказательств, превышения и злоупотребления должностными полномочиями, халатности совершают действия, направленные на незаконное освобождение преступников от уголовной ответственности.
28 (ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ) уголовных дел и материалов доследственных проверок, это ТЯЖКИЕ и ОСОБО ТЯЖКИЕ преступления, проходящие по которым, как минимум, 28 (ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ) преступников, находятся на свободе, наслаждаются и демонстрируют потерпевшим свою безнаказанность, а также, продолжают свою преступную деятельность, а некоторые, еще и на государственной службе.
28 (ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ) уголовных дел и материалов доследственных проверок, это ТЯЖКИЕ и ОСОБО ТЯЖКИЕ преступления, за которыми, как минимум, 28 (ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ) потерпевших, потерявших родных и близких, потерявших свои активы, бизнес или денежные средства, т.е. граждане Российской Федерации, над чьими конституционными правами на защиту от преступления и доступ к правосудию, издеваются сотрудники Следственного комитета.
Уважаемый Антон Эдуардович, давайте совместными усилиями напомним г-ну Бастрыкину А.И., что Следственный комитет, это все-таки государственный орган, осуществляющий предварительное следствие по тяжким и особо тяжким преступлениям, сотрудники которого должны раскрывать и расследовать преступления, а не совершать их массово и системно.