Top.Mail.Ru
 

Недобросовестная конкуренция. черный пиар.

Недобросовестная конкуренция. черный пиарОдним из главных инструментов недобросовестной конкуренции, является посягательство, как на имидж компании, ее бренд и качество товаров и услуг, так и на репутацию ее руководителей и собственников.

Атака, разработанная профессионалами, может причинить не только значительный экономический ущерб и обеспечить долгоиграющие последствия, но и поставить бизнес на грань выживания. Эффективное решение подобных проблем, это своевременность обращения к специалистам до момента наступления критических последствий.

Команда «ЮДА»: с 2005 года мы успешно решаем такие и многие другие проблемы, наиболее резонансные из которых мы публикуем в разделе «НАШИ ПОБЕДЫ», а те, кто приезжает к нам на консультацию, имеет возможность узнать еще и о тех победах, публикация которых невозможна!

Возможный формат сотрудничества

×
×
Наша практика
×
Заказать услугу
×
×