Top.Mail.Ru
 

С такими друзьями, враги не нужны. Как администрация президента подставляет Путина накануне выборов.


Уважаемый Антон Эдуардович, на ваше имя были подано ПЯТЬ жалоб на незаконные действия и бездействие Губернатора Московской области Воробьева А.Ю.
ID 10639818 15.12.2023, ID 10765751 от 26.01.2024, ID 10741335 от 19.01.2024, ID
10733608 от 17.01.2024, ID 10654660 от 19.12.2023.

В жалобах подробно описана система злоупотреблений должностных лиц Московской области, приведены факты, включая фото-фиксацию, приложены заключения прокурорской проверки, подтвердившей данные нарушения, а также доказательства

бездействия лично Губернатора Воробьева в виде регистрационных номеров жалоб на его имя в количестве ВОСЕМНАДЦАТИ:
1-1372613, 1-1368151,1-1367334, 1-1366986, 1-1362816, 1-1362414, 1-1362140, 1-1361774,
1-1361484, 1-1361252, 1-1359701, 1-1359213, 1-1358992, 1-1357668, 1-1357667, 1-1357448,
обращение от 25.11.2023 (номер не предоставлен).

Неужели, в администрации Президента России никого не смутило, что одним из важнейших регионов России управляет человек, который не способен понять проблему и решить ее с ВОСЕМНАДЦАТОГО раза?

Неужели, в администрации Президента России никто не понимает, что разворовывание бюджетных средств противоречит тезисам Президента России о борьбе с коррупцией и нецелевым расходованием бюджетных средств?

Неужели, в администрации Президента России, занимают государственные должности лица, умышленно дискредитирующие своим бездействием Президента России и подрывающие его авторитет накануне ВЫБОРОВ Президента России?

Неужели, в администрации Президента не нашлось ни одного человека, способного инициировать масштабную проверку всех приведенных фактов и обеспечить привлечение к соответствующей ответственности лиц, неправильно понимающих интересы государственной и муниципальной службы?

Тогда чем можно объяснить следующие нарушения должностных лиц Администрации Президента РФ, допущенные при рассмотрении вышеуказанных жалоб:

1. Сотрудник Администрации Президента РФ Щукин В незаконно переслал жалобу лицу, действия которого обжаловались, что ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ.

15.12.2023 советник департамента письменных обращений граждан и организаций Администрации Президента РФ В. Щукин переправил мою жалобу на незаконные действия и бездействия Губернатора Московской области Воробьева А.Ю., зарегистрированную под номером 1408005 от 15.12.2023 в Правительство Московской области, т.е. самому Воробьеву А.Ю.

Согласно п.6 ст.8 ФЗ-59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ЗАПРЕЩАЕТСЯ направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

Таким образом, Щукин В. совершил действия, явно выходящие за пределы его полномочий, грубо нарушил требования федерального законодательства и причинил существенный вред интересам заявителя. Чьими интересами руководствовался В. Щукин не понятно, но явно не интересами государственной службы в Администрации Президента РФ.

2. Сотрудник Администрации Президента РФ Панов С. незаконно переслал жалобу лицу, действия которого обжаловались, что ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ. 2. Сотрудник Администрации Президента РФ Панов С. незаконно переслал жалобу лицу, действия которого обжаловались, что ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ.


20.12.2023 Главный советник департамента письменных обращений граждан и организаций Администрации Президента РФ С. Панов переправил мою жалобу на незаконные действия и бездействия Губернатора Московской области Воробьева А.Ю., зарегистрированную под номером № 1425629 от 20.12.2023 в Правительство Московской области, т.е. самому Воробьеву А.Ю.

Согласно п.6 ст.8 ФЗ-59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ЗАПРЕЩАЕТСЯ направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

Таким образом, С. Панов, совершил действия, явно выходящие за пределы его полномочий, грубо нарушил требования федерального законодательства и причинил существенный вред интересам заявителя. Чьими интересами руководствовался С. Панов не понятно, но явно не интересами государственной службы в Администрации Президента РФ.

3. Сотрудник Администрации Президента РФ Коробов К. незаконно переслал жалобу лицу, действия которого обжаловались, что ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ.


26.01.2024 советник департамента письменных обращений граждан и организаций Администрации Президента РФ К. Коробов перенаправил мою жалобу на незаконные действия и бездействия Губернатора Московской области Воробьева А.Ю., зарегистрированную за № НО-93108 от 26.01.2024 г., в Правительство Московской области.

Согласно п.6 ст.8 ФЗ-59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ЗАПРЕЩАЕТСЯ направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

Таким образом, К. Коробов, совершил действия, явно выходящие за пределы его полномочий, грубо нарушил требования федерального законодательства и причинил существенный вред интересам заявителя. Чьими интересами руководствовался К. Коробов не понятно, но явно не интересами государственной службы в Администрации Президента РФ.

4. Сотрудник Администрации Президента РФ Леонтьев А. внес в официальный документ заведомо подложные сведения, что попадает под признаки служебного подлога.


26.02.2024 консультант департамента письменных обращений граждан и организаций А. Леонтьев предоставил ответ на жалобу, зарегистрированную под номером № 64734 от 19.01.2024, где не только посчитал ее рассмотренной по существу и внес в свой ответ, официальный документ, ряд заведомо ложных сведений, но и умышленно уклонился от поставленных в жалобе требований, а именно:
- принять меры и обеспечить выполнение муниципального контракта в Строкино, Раменского района, Московской области надлежащим образом;
- принять меры к проверки всей хозяйственной деятельности Московской области и привлечению виновных к ответственности;
- в соответствии с компетенцией, поставить вопрос о соответствии занимаемой должности губернатора Воробьева.

4.1. Сотрудник Администрации Президента РФ Леонтьев А. умышленно исказил содержание моей жалобы.


Сотрудник Администрации Президента РФ Леонтьев А. умышленно исказил содержание моей жалобы, а именно:
многолетнее невыполнение муниципального контракта, фальсификация отчетов о его выполнении путем служебного подлога, т.е. внесения в официальные документы заведомо подложных сведений и их размещение на официальном портале Правительства Московской области «Добродел», использование должностных полномочий для сокрытия фактов нарушений муниципального контракта и незаконное сокрытие жалоб жителей, системное нарушение Губернатором Воробьевым А.Ю. ФЗ-59 от 02.05.2006 и уклонение от контроля за выполнением муниципального контракта, нарушения муниципального контракта № 38 от 06.10.2023 и № 32 от 18.09.2023 выявленные прокурорской проверкой и подтвержденных внесенным представлением об устранении федерального законодательства,

было переименовано Леонтьевым в более «ласковую» формулировку – «обращение по вопросу зимнего содержания дороги по ул. Заречная в с. Строкино»;

4.2. Сотрудник Администрации Президента РФ Леонтьев А. умышленно исказил наименование моего документа.


Сотрудник Администрации Президента РФ Леонтьев А. умышленно исказил наименование моего документа, а именно, жалоба на бездействие губернатора Московской области Воробьева и системное нарушение муниципального контракта в с. Строкино, Раменского района с признаками коррупционной составляющей,

было переименовано в более «ласковую» формулировку – «обращение по вопросу зимнего содержания дороги по ул. Заречная в с. Строкино»;

4.3. Сотрудник Администрации Президента РФ Леонтьев А. умышленно уклонился от проведение надлежащей проверки по моей жалобе4.3. Сотрудник Администрации Президента РФ Леонтьев А. умышленно уклонился от проведение надлежащей проверки по моей жалобе.


Сотрудник Администрации Президента РФ Леонтьев А. умышленно уклонился от проведение надлежащей проверки по моей жалобе, «в целях рассмотрения обращения (по вопросу зимнего содержания дороги по ул. Заречная в с. Строкино) в Правительстве Московской области были запрошены необходимые документы и материалы», т.е. Леонтьев А. умышленно запрашивает в Правительстве Московской области документы, о фальсификации которых путем служебного подлога я сообщаю и документально подтверждаю в своей жалобе.

Что должно быть в голове Леонтьева А., если он не смог понять из моей жалобы, что данные нарушения уже подтвердила прокурорская проверка и материалы, подтверждающие указанные мной нарушения, следует запрашивать, как минимум в Раменской городской прокуратуре. И это, несмотря, на приложение материалов фото-фиксации, верифицированной официальным порталом Правительства Московской области – «Добродел».

4.4. Сотрудник Администрации Президента РФ Леонтьев А. внес в официальный документ заведомо подложные сведения.


Сотрудник Администрации Президента РФ Леонтьев А. внес в официальный документ заведомо подложные сведения, Леонтьев А. в своем официальном ответе указывает, что «работы по зимнему содержанию указанных автодорог производятся регулярно в рамках заключенного муниципального контракта. Работы осуществляет ОАО «Раменское ДРСУ», а также «мероприятия по зимнему содержанию указанной автодороги производятся регулярно»,

что объективно опровергается результатами прокурорской проверки и внесенным представлением об устранении нарушений за подписью заместителя Раменского городского прокурора Терентьева Р.Э. , приложенной к жалобе, зарегистрированной в Администрации Президента РФ под № 64734 от 19.01.2024, неоднократностью поданных мной жалоб на нарушения муниципального контракта в Администрацию Президента РФ и Губернатору Воробьеву, материалами фото-фиксации нарушений, верифицированных официальным порталом Правительства Московской области – «Добродел».

4.5. Сотрудник Администрации Президента РФ Леонтьев А. внес в официальный документ заведомо подложные сведения.


Сотрудник Администрации Президента РФ Леонтьев А. внес в официальный документ заведомо подложные сведения, Леонтьев А. в своем официальном ответе указывает, что что на указанной муниципальной автодороге были проведены работы по очистке дороги от снега, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017,

однако, Леонтьев А. не посчитал необходимым указать о нарушениях ГОСТ Р 59434-2021, выявленных и задокументированных прокурорской проверкой, документ о которой за подписью заместителя Раменского городского прокурора Терентьева Р.Э., был приложен к жалобе, зарегистрированной в Администрации Президента РФ под № 64734 от 19.01.2024.

4.6. Сотрудник Администрации Президента РФ Леонтьев А. умышленно исказил факты.


Сотрудник Администрации Президента РФ Леонтьев А. умышленно исказил факты, Леонтьев А. в своем официальном ответе сообщает, что «подъезды и подходы к частным владениям, а также «парковки» вблизи частного домовладения, не входят в протяженность и площадь автодороги и должны расчищаться собственниками частных владений»,

таким «замечательным» способом, Леонтьев А. интерпретирует факт умышленного засыпания снегом парковки, очищаемой от снега мной лично, совершенного трактором исполнителя муниципального контракта в качестве мести за поданные жалобы.

Принимая во внимание п.4, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 4.5 и 4.6 моей жалобы, есть все основания считать, что действия Леонтьева А. не только противоречат требованиям федерального законодательства и существенным образом нарушают мои права, но и попадают под признаки должностного преступления – служебный подлог, т.е. есть внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности, что попадает под признаки ст.292 УК РФ, а также халатность – неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей, ответственность за которое предусмотрена ст.292 УК РФ.

По какой причине Леонтьев А. действует в нарушении интересов государственной службы в Администрации Президента РФ и в чьих интересах совершает действия, дискредитирующие политику Президента России и его лично накануне выборов, мне не известно, но вам, уважаемый Антон Эдуардович, следует тщательным образом с этим разобраться, чтобы однажды, не стало мучительно больно от последствий такой невнимательности к собственным кадрам.

5. Масштабы фальсификации выполнения муниципального контракта в Московской области и должностные лица, принимающие в этом участие.


А теперь, когда дана моя личная оценка действиям сотрудников Администрации Президента РФ, рассматривающих и уклоняющихся от рассмотрения моих неоднократных жалоб, хотелось бы обратить внимание на подразделения Правительства Московской области и должностных лиц, их представляющих, вовлеченных в злоупотребления при выполнении муниципальных контрактов в Раменском районе, как минимум, путем укрывательства фактов нарушений, путем служебного подлога, т.е. есть внесением должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности, что попадает под признаки ст.292 УК РФ.

5.1. Марисов Валерий Эдуардович, начальник РУАД №7 «Раменское» ГБУ МО «Мосавтодор», задолжавший 77 (семьдесят семь) МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ФССП.


Для наглядного понимания предполагаемой схемы хищения денежных средств при выполнении муниципального контракта, приведу такой пример:

- через с. Строкино, Раменского района, Московской области протекает река Вьюнка, автомобильная дорога через которую проходит по трем мостам. Вдоль каждого моста есть пешеходные переходы, которые должны обезопасить людей от выхода на проезжую часть. Каждый год данные переходы заносит снегом так, что передвигаться по ним становится невозможным. Каждый год на уборку данного снега и расчистку пешеходных переходов выделяются бюджетные средства, но Раменская администрация, выделяемым на это деньгам, находит куда более интересное применение.

Таким образом, жители Строкино, которые не имеют возможности передвигаться по селу на автомобиле, а это пенсионеры и дети, вынуждены идти по проезжей части, ежедневно подвергая опасности свою жизнь и здоровье. А должностные лица Администрации Президента РФ, губернатора Московской области, Раменского района пишут ответы о регулярности выполнения работ в рамках исполнения муниципального контракта.

Так эти переходы выглядя сейчас, весной 2024 года (ДАТЫ и КООРДИНАТЫ на ФОТО).

Так эти переходы выглядели в начале зимы 2023-2024 года:

Марисов Валерий Эдуардович, начальник РУАД №7 Раменское ГБУ МО Мосавтодор-2
Так эти переходы убирались зимой 2022 года и разумеется только после моих жалоб:

Марисов Валерий Эдуардович, начальник РУАД №7 Раменское ГБУ МО Мосавтодор-3

Но в этом году, гражданин Марисов В.Э., который является начальником РУАД №7 «Раменское» ГБУ МО «Мосавтодор» неожиданно для всех заявил, что оказывается:
«На указанном в Вашем обращении участке отсутствует оборудованный пешеходный тротуар, в связи с чем, очистка до твердого покрытия не может быть выполнена». Вот это, я вам скажу настоящая мистика по-Подмосковному…
Его ответ на жалобу № 9695051, 9695021, 9685750, 9695474, 9711059 размещены на официальном портале Правительства Московской области «Добродел».

Таким образом, микро-чиновник Раменского района взял и лишил село Строкино пешеходных дорожек, существующих десятилетия и что самое интересное, еще прошлой зимой 2022/2023 года этот же самый Марисов В.Э. добросовестно отчитывался об уборке этих самых пешеходных дорожек – его ответы на жалобы 6719184, 6582625 размещены на официальном портале Правительства Московской области «Добродел».

Что же произошло с Марисовым В.Э. в 2023 году, что заставило таким образом «оберегать» бюджетные средства от их целевого использования? Ответ можно найти на официальном сайте ФССП РФ:

Марисов Валерий Эдуардович, начальник РУАД №7 Раменское ГБУ МО Мосавтодор-4

Учитывая, что Марисов Валерий Эдуардович задолжал или «кинул» кредиторов на СЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ, от органов ФССП скрывается сам и скрывает свое имущество и место работы, а в настоящее время наделен полномочиями, позволяющему отказывать жителям в уборке снега, а Московской области в выполнении муниципального контракта, возникают обоснованные вопросы:
- во-первых, можно ли доверять бюджетные деньги человеку, который не в состоянии выполнить свои личные обязательства;
- во-вторых, не использует ли Марисов В.Э. свое должностное положение в личных корыстных целях, распоряжаясь бюджетными деньгами, «сбереженными» от муниципального контракта;
- в-третьих, насколько законными являются действия судебного пристава Попова Ю.В., Раменского РОСП, прекратившего исполнительное производство в отношении должника Марисова В.Э. в связи с тем, что не удалось обнаружить местонахождение должника на должности РУАД №7 «Раменское» ГБУ МО «Мосавтодор» и источника его доходов там же?
Еще парочка примеров из трудовой деятельности АВТОДОРА в лице Марисова Валерия Эдуардовича, начальника РУАД №7 «Раменское» ГБУ МО «Мосавтодор», задолжавшего 77 (семьдесят семь) МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ ФССП.

Так выглядят остановки общественного транспорта в Раменском районе Московской области после уборки Раменским Автодором, а должностные лица Администрации Президента РФ, губернатора Московской области, Раменского района пишут ответы о регулярности выполнения работ в рамках исполнения муниципального контракта, обратите внимание, все фото верифицированы порталом Добродел:

Марисов Валерий Эдуардович, начальник РУАД №7 Раменское ГБУ МО Мосавтодор-5

Марисов Валерий Эдуардович, начальник РУАД №7 Раменское ГБУ МО Мосавтодор-6

Вы очень сильно ошибаетесь, если думаете, что убирать снег с остановок Автодор будет без подачи жалобы в Добродел – НИКОГДА.

5.2. Жиров Владимир Вячеславович, заместитель главы Раменского городского округа.

Жиров Владимир Вячеславович, заместитель главы Раменского городского округа, персонаж, который отвечает, а точнее отчитывается, а это не только в Одессе, но и в Раменскоми - две большие разницы, о состоянии дорог, мусорных площадок и уборке снега.
Так выглядит наша мусорная площадка (все фотографии верифицированы порталом Добродел):
Жиров Владимир Вячеславович, заместитель главы Раменского городского округа-1
Так выглядят дороги через день-два после ремонта, о котором отчитывается Жиров В.В.:
Жиров Владимир Вячеславович, заместитель главы Раменского городского округа-1
Так выглядит результат уборки снега, об успешности которого традиционно отчитывается Жиров В.В., трактор умышленно проходит с поднятым ковшом, намекая на то, что наши жалобы они тоже читают и таким образом на это реагируют:
Жиров Владимир Вячеславович, заместитель главы Раменского городского округа-1
Самое интересное, что вся эта фото-фиксация верифицируется официальным порталом Правительства Московской области – «Добродел». Таким образом, модераторы и Раменские чиновники в официальной переписке подтверждают факт нарушения, а гражданин Жиров В.В. в своих ответах (143-01ОГ-6634 от 09.01.2024, 143-01ОГ-7206 от 11.01.2024, 143-01ОГ-527(554) от 24.01.2024, 143-01ОГ-5854 от 30.11.2023, 143-01ОГ-5794 от 30.11.2023) пишет о «работы по зимнему содержанию дорог производятся регулярно в рамках муниципального контракта, а мероприятия по вывозу мусора проводятся в соответствии с утвержденным графиком». Жирову хоть что в глаза, а он Божья роса… Во втором своем документе, Жиров даже подчеркнул слово РЕГУЛЯРНО. Есть все основания полагать, что он все-таки чего-то не понимает в задачах, которые перед ним ставит его должность.

Жиров Владимир Вячеславович, заместитель главы Раменского городского округа-4

5.3. Ходосов Иван Алексеевич, заместитель начальника территориального отдела Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территории Московской области.

05.03.2024 в своем отчете № 6тг-ТО16-18096/16-15 Ходосов сообщает, что в момент выездного обследования проезды и остановочные пункты от снега очищены, а как они очищены можно увидеть на фото от 07.03.2024, расположенного справа от его отчета:
Ходосов Иван Алексеевич, заместитель начальника территориального отдела Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территории Московской области-3
07.02.2024 в своем отчете № 6тг-ТО16-6311/16-15 Ходосов сообщает, что в момент выездного обследования проезды и остановочные пункты от снега очищены, а как они очищены можно увидеть на вечерних фото от того же самого 07.02.2024, расположенного справа от его отчета:
Ходосов Иван Алексеевич, заместитель начальника территориального отдела Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территории Московской области-3
29.01.2024 в своем отчете № 6тг-ТО16-2947/16-15 Ходосов сообщает, что в момент выездного обследования проезды и остановочные пункты от снега очищены, а как они очищены можно увидеть на фото от того же самого 29.01.2024, расположенного справа от его отчета:
Ходосов Иван Алексеевич, заместитель начальника территориального отдела Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территории Московской области-3

5.4. Авдеев Алексей Геннадьевич, начальник территориального отдела Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территории Московской области.

10.01.2024 в своем отчете № 6тг-ТО16-313/16-15 Авдеев сообщает, что в момент выездного обследования 09.01.2024 проезды и остановочные пункты от снега очищены, а как они очищены можно увидеть на фото от 10.01.2024, расположенного справа от его отчета:
Авдеев Алексей Геннадьевич, начальник территориального отдела Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территории Московской области-1
21.12.2023 в своем отчете № 6тг-ТО16-41822/16-15 Авдеев сообщает, что в момент выездного обследования 20.12.2023 проезды и остановочные пункты от снега очищены, а как они очищены можно увидеть на фото, сделанные вечером 20.12.2023 после «уборки снега», расположенного справа от его отчета:
Авдеев Алексей Геннадьевич, начальник территориального отдела Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территории Московской области-1
25.12.2023 в своем отчете № 6тг-ТО16-42298/16-15 Авдеев сообщает, что в момент выездного обследования 20.12.2023 работы по уборке снега проведены, а как именно они проведены, видно на утро следующего дня 21.12.2023, расположенного справа от его отчета:
Авдеев Алексей Геннадьевич, начальник территориального отдела Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территории Московской области-1

5.5. Лосовский Александр Сергеевич, начальник Управления по обращению с отходами Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области.

26.12.2023 в своем ответе № 12ТГ-18248 на жалобу, Лосовский А.С. сообщил, «вывоз ТКО обеспечивается в штатном режиме».
5.5. Лосовский Александр Сергеевич, начальник Управления по обращению с отходами Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области-4
А вот так выглядит штатный режим по мнению Лосовского А.С.:
5.5. Лосовский Александр Сергеевич, начальник Управления по обращению с отходами Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области-4

5.5. Лосовский Александр Сергеевич, начальник Управления по обращению с отходами Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области-4

5.5. Лосовский Александр Сергеевич, начальник Управления по обращению с отходами Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области-4

5.6. Кузьмин Денис Игоревич, заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области – заведомо ложная информация.


На сегодняшний день от Кузьмина Д.И. получено 16 (шестнадцать) официальных ответов
22ТГ-12361 от 04.03.2024, 22ТГ-51877 от 05.12.2023, 22ТГ-52070 от 06.12.2023, 22ТГ-8670 от 13.02.2024, 22ТГ-9012 от 14.02.2024, 22ТГ-2435 от 15.01.2024, 22ТГ-2445 от 15.01.2024, 22ТГ-2827 от 16.01.2024, 22ТГ-54058 от 18.12.2023, 22ТГ-54324 от 19.12.2023, 22ТГ-54965 от 21.12.2023, 22ТГ-55904 от 25.12.2023, 22ТГ-56346 от 26.12.2023, 22ТГ-12103 от 29.02.2024, 22ТГ-57813 от 29.12.2023 -
о том, что дорожная сеть в Строкино находится в нормативном состоянии.

В своих официальных ответах заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Кузьмин:
- ШЕСТНАДЦАТЬ РАЗ сообщил, что «автомобильные дороги в с. Строкино содержатся на постоянной основе в соответствии с заключенными муниципальными контрактами силами ОАО «Раменское ДРСУ»;
- ШЕСТНАДЦАТЬ РАЗ сообщил, что «вышеуказанная автомобильная дорога содержится на постоянной основе в соответствии с заключенными государственными контрактами и требованиями ГОСТ Р 50597-2017»;
- ШЕСТНАДЦАТЬ РАЗ сообщил, что «подрядной организации, осуществляющей эксплуатацию автомобильных дорог, указано на недопустимость отклонения параметров содержания от нормативных требований»,

что является заведомо ложной информацией, внесенной в официальный документ, т.к. согласно ответа заместителя Раменского городского прокурора Тереньева Р.Э. от 30.11.2023, результатом проведенной прокурорской проверкой качества выполнения муниципальных контрактов № 38 от 06.10.2023 и № 32 от 18.092023 выявлены нарушения ч.4 ст.18 ФЗ-443 от 29.12.2017, п.7 ГОСТ Р 59434-2021 и директору МКУ «Раменские автомобильные дороги» внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства,
5.6. Кузьмин Денис Игоревич, заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области – заведомо ложная информация
а сам факт указания на недопустимость отклонения параметров содержания от нормативных требований, прямо подтверждает наличие нарушений.

5.6.1 Кузьмин Денис Игоревич, заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области - служебный подлог.

Учитывая, что пешеходные переходы реки Вьюнка в с. Строкино в период времени с 05.12.2023 до сегодняшнего дня не очищались от снега ни разу, то заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Кузьмин ШЕСТНАДЦАТЬ РАЗ внес в официальный документ заведомо подложную информацию, что попадает под признаки служебного подлога.
5.6.1 Кузьмин Денис Игоревич, заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области - служебный подлог

5.6.2. Кузьмин Денис Игоревич, заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области – нарушения ФЗ-59.

Из 16 (шестнадцати) официальных ответов заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Кузьмин ДВАЖДЫ 22ТГ-57813 от 29.12.2023 и 22ТГ-53814 от 15.12.2023.

незаконно переслал жалобу на незаконные действия и бездействия Администрации Раменского района самой Администрации Раменского района, чем грубо нарушил требования п.6 ст.8 ФЗ-59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ЗАПРЕЩАЮЩЕГО направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

5.6.2. Кузьмин Денис Игоревич, заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области – нарушения ФЗ-59

5.6.3. Кузьмин Денис Игоревич, заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области – изобличение самого себя.

К своему официальном ответу 22ТГ-8670 от 13.02.2024 заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Кузьмин в качестве отчета о проделанной работе приложил фотографию, где запечатлен факт НЕВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ по уборке пешеходного перехода моста через реку Вьюнка, что указывает не только на некомпетентность и не соответствие занимаемой должности, но и подтверждает факт внесение заведомо ложной информации в официальный документ.

5.6.3. Кузьмин Денис Игоревич, заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области – изобличение самого себя

5.6.4 Кузьмин Денис Игоревич, заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области – ни одного правдивого ответа на жалобу.

В своих официальных ответах Кузьмин ШЕСТНАДЦАТЬ РАЗ сообщил, что «автомобильные дороги в с. Строкино содержатся на постоянной основе в соответствии с заключенными муниципальными контрактами. Обратите внимание на то, как понимает заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Кузьмин выполнение муниципальных контрактов. Ниже привожу фотографии исходя из следующего принципа: ОДНА ФОТОГРАФИЯ – ОДИН ДЕНЬ НЕУБРАННОГО СНЕГА.
5.6.4 Кузьмин Денис Игоревич, заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области – ни одного правдивого ответа на жалобу-1

5.6.4 Кузьмин Денис Игоревич, заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области – ни одного правдивого ответа на жалобу-1

5.6.4 Кузьмин Денис Игоревич, заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области – ни одного правдивого ответа на жалобу-1

5.6.4 Кузьмин Денис Игоревич, заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области – ни одного правдивого ответа на жалобу-1
Таким образом, на сегодняшний день, ИЗ ЧЕТЫРЕХ СНЕЖНЫХ МЕСЯЦЕВ СНЕГ НЕ УБИРАЛСЯ РОВНО МЕСЯЦ! И самое удивительное, что заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Кузьмин считаете это соответствием муниципальным контрактам.

5.7. Воробьев Андрей Юрьевич, губернатор Московской области.


За зимний период 2023-2024, с 25.11.2023 по 11.03.2024 на имя губернатора было подано ВОСЕМНАДЦАТЬ ЖАЛОБ на нарушения муниципального контракта руководством Раменского района:
1-1372613, 1-1368151,1-1367334, 1-1366986, 1-1362816, 1-1362414, 1-1362140, 1-1361774, 1-1361484, 1-1361252, 1-1359701, 1-1359213, 1-1358992, 1-1357668, 1-1357667, 1-1357448, обращение от 25.11.2023 (номер не предоставлен).

Никаких реальных действий, кроме бездумной пересылки жалоб и последующих ответов цитирующий друг друга и опирающихся на заведомо подложную информацию, губернатор Воробьев не предпринял.

Более того, жалобы на Администрацию Раменского района ШЕСТЬ РАЗ (№ 143-01ОГ-6634 от 15.12.2023, № 143-01ОГ-7206 от 29.12.2023, № 143-01ОГ-527 от 19.01.2024, № 143-01ОГ-554 от 22.01.2024, № 143-01ОГ-5854 от 28.11.2023, № 143-01ОГ-5794 от 27.11.2023).

были незаконно перенаправлены в Раменскую Администрацию, п.6 ст.8 ФЗ-59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ЗАПРЕЩАЕТ направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

Возможный формат сотрудничества

×
×
Наша практика
×
Заказать услугу
×
×